Летняя Италия cтала «регулярной»

Ведущие туроператоры подводят первые итоги нынешнего летнего сезона на популярном итальянском направлении

Как сообщает сегодня АТОР, в этом сезоне большинство туроператоров не ставит этим летом чартерные рейсы в Италию, ограничиваясь блоками на регулярных рейсах. Чартеры (наравне с регуляркой) летают только в Римини, Калабрию, на Сицилию.

 

Основной объем полетных программ туроператоров по Италии в этом году стартовал с июня. Окончание летних полетных программ намечено в основном на октябрь. Туроператоры летают летом 2019 года в девять итальянских аэропортов.

Наибольший объем перевозки приходится на пляжный Римини. Помимо Москвы, список региональных пунктов вылета включает Санкт-Петербург (Римини и Катания) и Екатеринбург (Римини).

 

По оценкам туроператоров, спрос на Италию соответствует заявленным ожиданиям и держится на уровне прошлого года. В этом сезоне ряд компаний заявили новинки на направлении.

Так, в PAC Group запустили платформу динамического пакетирования итальянских туров.

Туроператор ANEX Tour в этом году впервые добавил туры с перелетом чартерными рейсами в Римини (Red Wings) и в Катанию (Nordstar). Новинка сезона по Италии у TEZ Tour – регион Калабрия на рейсах авиакомпании «Якутия».

 

Как сообщили нам в пресс-службе компании TEZ Tour, «Италия демонстрирует очень позитивную динамику в этом сезоне. Треть заявок приходится на Адриатическое побережье Италии. Также большой востребованностью у клиентов TEZ Tour пользуются туры на Сицилию и Сардинию.

Осенью 2018-го мы на полтора месяца запустили пробные туры в Калабрию. Результат превзошел наши ожидания, и в этом году мы летаем с 7 июня по 27 сентября в Ламецию-Терме. Cобственная полетная программа в Калабрию представлена на рейсах а/к «Якутия» двумя рейсами в неделю по понедельникам и пятницам.

 

Мы представляем на рынке два побережья: Тирренское — для любителей классической Италии, и Ионическое, на которое делаем основной акцент в сезоне. Ионическое побережье мы выбрали не случайно, именно там находятся крупные отели-вилладжи с большой территорией и массой развлекательных программ.

Также у наших клиентов востребованы экскурсионные туры в Италию с вылетом в Милан, Неаполь, Пизу».

 

Юлия Бердникова, руководитель направления в PAC Group, в свою очередь, отметила: «Общая оптимизация бортов, которая произошла на направлении Италия в 2019 г., дала возможность продавать туры  без демпинга и массовых спецпредложений.  

Традиционно  в мае была выше доля экскурсионных туров, она составляет примерно 90% всех программ по Италии.  В июне и сентябре соотношение экскурсий и пляжа мы оцениваем как 50 на 50, и конечно, в июле и в августе  наибольшим спросом пользуется отдых на море и комбинированные туры, которые занимают примерно 70% продаж туров в Италию.

 

В этом году наиболее востребован Римини, а также острова Сардиния и Сицилия. При этом наша популярная программа «Города искусств» в этом году празднует свое 25-летие! Также мы представляем новинку сезона – тур «Города искусств + Рим», который специально создан для регулярных рейсов».

Представители пресс-службы «TUI Россия» в беседе с нами отметили: «По сравнению с прошлым годом мы увеличили объемы по Италии. Особенно  в Римини и Калабрии ровно в два раза.  Поэтому можем говорить о росте на 100%.

Большим спросом пользуется Тирренское побережье (Калабрия). Мы предлагаем расширенную линейку отелей, включая наш хит – Garden Resort Calabria, в котором мы открыли детский клуб TUI Toucan – новинку этого сезона.

 

Калабрия составляет около 30% объема, Римини 50% объема,  20% – это продажи на GDS. Новые направления для нас – Сицилия, РивьерадиУлиссе, Искья, Сардиния, ЛидодиЕзоло. Основной спрос сейчас — на Сицилию и РивьерудиУлиссе.

 

90% экскурсионных программ имеют продолжительность семь ночей. Короткие программы спросом не пользуются. В Римини традиционно выбирают бюджетные отели 2-3* на HB, в Калабрии в связи с особенностью региона в основном бронируют 4* на ALL. Средняя продолжительность отдыха в Италии – 10-11 ночей».

 

Наконец, Виктория Худаева, PR-менеджер ANEX Tour, отметила в беседе с нами: «Спрос на Италию стабильно растет. Это связано с широкими туристическими возможностями страны.

В прошлом году мы существенно дополнили ассортимент предложений, расширили новыми курортами и программами (например, комбинированные туры, побережье Одиссея, БайяДомиция, Амальфитанское побережье, полуостров Сорренто, Ривьера Чиленто), в том числе взяли жесткие блоки на некоторых.

На лето наши туристы выбирают пляжный отдых на Адриатическом, Лигурийском и Неаполитанском побережьях».

/TOURBUS.RU

  

По материалам: www.tourbus.ru

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password