Гостиницы, кредитуя принимающую компанию, должны решать свои проблемы за счёт туроператора

По сообщению информационного агентства «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирину Тюрину, какие-то отели в Италии требуют повторной оплаты проживания от российских туристов, не получив денег от принимающей компании Amandatour…

Гостиницы, кредитуя принимающую компанию, должны решать свои проблемы за счёт туроператора

“Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнёров в России оплату за проживание клиентов, не переводит деньги отелям. В связи с этим гостиницы выставляют счета российским компаниям или при заезде туристов блокируют на их банковских картах суммы, равные полной стоимости размещения, а иногда и списывают деньги”, — рассказала она.

По её словам, Amandatour давно работает на российском рынке, отзывы о ней были исключительно положительные. Проблемы у компании начались в конце 2018 года и активизировались неделю назад – на фоне сообщений о серьёзных финансовых затруднениях холдинга Arkus Network, в который входит Amandatour.

“Российские партнеры компании стали обращаться в итальянские отели с просьбой проверить оплату проживания их клиентов, поскольку сами они деньги туроператору перевели. Тут и выяснилось, что большинство заявок не оплачены, а гостиницы, подтверждая бронирования, фактически кредитуют принимающую компанию”, — заметила Тюрина.

Гостиницы о проблемах сначала умалчивали, а потом стали требовать оплату от компаний в России или от туристов. “Причём, отельеры намерены требовать с туристов по заезду полной предоплаты пребывания по полному тарифу, а не тому, что был при раннем бронировании. А с учётом того, что Amandatour работает в сегменте VIP-туризма, суммы могут исчисляться десятками тысяч евро”, — отметила эксперт.

Так, если раньше гостиница обходилась клиентам в 16,5 тысяч евро, то теперь стоит 20 тысяч евро.

По словам Тюриной, такие ситуации довольно традиционны для рынка. “Зарубежные отели несмотря ни на что принимают туристов проблемного партнёра – в расчёте, что туроператор-должник рано или поздно расплатится. Но как только становится понятно, что денег не будет, набрасываются на туристов или отправляющие компании. Причём знают, что не имеют на это права – ни с туристами, ни с турфирмами в России у них отсутствуют какие-либо договорные отношения. Более того, понимают, что гости свою поездку уже оплатили, иначе не  получили бы ваучеры на проживание и трансфер”, — сказала она.

Компания Amandatour, в свою очередь, наличие проблем отрицает.

Как уточнила Тюрина, РСТ направил письмо в Национальное агентство по туризму Италии (ENIT) с просьбой содействовать в решении проблем, возникших у российских туроператоров и их клиентов. “Отельеры не должны решать свои проблемы за счёт туристов и турбизнеса. В письме есть список гостиниц, требующих повторной оплаты, он будет опубликован, если инцидент не будет исчерпан”, — заключила она.

По материалам: tourweek.ru

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password