Триллеры — самый популярный жанр фильмов, которые смотрят пассажиры автобусов Lux Express Group во время поездок между Петербургом и странами балтийского региона.
Этот жанр выбирают 27% путешественников. Второе место занимают комедии — их предпочитают 22% туристов .
Семейные фильмы интересны 21% пассажиров, а драматические выбирают 20% путешественников. Остальные 10% приходятся на российские и советские фильмы.
В автобусах Lux Express Group художественные фильмы доступны на персональных сенсорных мультимедийных устройствах, размещенных у каждого пассажирского сиденья.
Компания еженедельно проводит обновление своей медиатеки. В течение года в мультимедийных устройствах пассажиры могут посмотреть более 200 фильмов. Ежедневно в фильмотеке на всех автобусах перевозчика делается около 65 000 кликов.
— Мультимедийные устройства отвечают концепции нашей компании — поездка в автобусе должна быть приятной, а время при таком подходе может пролететь незаметно, — рассказал генеральный директор ЗАО «Евролайнс» (российское представительство Lux Express Group) Райт Реммель. — Например, путешествие из Петербурга в Таллин или Хельсинки без учета времени на прохождение границы — это поездка длиной в два фильма.
Помимо фильмов, мультимедийные устройства предлагают музыку, игры, выход в интернет. Например, пассажиру доступно более 2000 музыкальных композиций.
Всего в автобусах Lux Express расположено более 4300 мультимедийных устройств, в 2017 году во время поездок пассажиры использовали их в течение 5 млн часов. 70% от всего времени путешествия у пассажира приходится на просмотр контента, представленного в устройстве.
Ежедневно в автобусах Lux Express просматривается 13 000 часов фильмов, сообщили в компании.
Источник: trn-news.ru